Цена репутации компаний строительного рынка
– Ярослав, вы возглавляете компанию Allaince Air. Расскажите о ней поподробнее.
“Компания Alliance Air была создана в 2013 году, с 2015 года я ее непосредственный руководитель. Мы успешно пережили два кризиса и продолжаем развиваться в условиях неустойчивой экономики.
С моим появлением на посту директора, был проведен аудит деятельности, благодаря которому, мы обозначили для себя четкий вектор развития и безукоризненно следуем ему.
Еще тогда в 2015 вопрос ориентации Украины в сторону Евросоюза был очевиден для нашей команды. Мы осознавали, что украинский потребитель прогрессивен и хорошо воспринимает инновации. Не чужды ему понятия экологичности и сбережения природных ресурсов. Этот тренд сохраняется, да он не массовый, но такой же неизбежный как колонизация Марса и роботизация рутинных процессов (смеется).
В первую очередь мы сконцентрировались на промышленной технике европейского производства и ее эксклюзивном представительстве на территории Украины.
Постепенно, расширяя ассортимент, мы нашли партнеров, отвечающих нашим требованиям в энергоэффективности и экологичности оборудования.”
“На рынке климатического оборудования и строительства цена репутации слишком высока. Мы ручаемся за наше оборудование и те показатели, которые оно «выдает» на бумаге и на объекте.”
“Да, мы не готовы предложить самую низкую цену и сознательно не делаем этого, ведь качественный продукт не может стоить дешево.
Компанию и ее бренды можно сравнить с нишевой парфюмерией или автомобилями марки Saab – у них есть история и мы не раздуваем стоимость оборудования за счет вложений в рекламу. Мы не mass market, нас выбирают профессионалы, которые четко осознают преимущества и качество нашего оборудования.
Мы понимали — перед нами сложная задача: найти клиента, который готов думать и принимать решение на основании показателей оборудования, его технических характеристик, а не только известности бренда. Но мы рискнули и оказались правы, Alliance Air успешно находит своего потребителя, который умеет считать и сопоставлять стоимость вложений и окупаемость проекта.”
“Строительные и проектно-монтажные компании, с которыми мы работаем, знают: наше оборудование не нуждается в «перестраховке» и не закладывают дополнительные мощности в проект, что позволяет существенно экономить.”
“Мы не хотим рисковать своим именем, поэтому смело отдаем предпочтение качеству товара, а не количеству, что делает наш подход к заказчику индивидуальным, а не шаблонным.
К своим партнерам заводам-производителям мы выдвигаем жесткие требования в части соблюдения качества и точности параметров. Для нас крайне важен вопрос экологичности и наличия необходимых подтверждающих сертификатов.”
С кем работает Alliance Air и есть ли смысл переплачивать за бренд
– Кто ваши основные поставщики и какой ассортимент оборудования вы предлагаете рынку?
“В вопросах ассортимента мы ориентируемся на рыночный спрос. На данный момент рынок отмечает спрос на альтернативные источники тепла и холода: тепловые насосы, чиллеры-тепловые насосы и прочее. Все наши поставщики – европейцы.
Среди наших партнеров мы смело выделяем компанию Thermocold, которая наряду с такими производителями как Trane, входит в группу Ingersoll Rand.
В основном мы работаем со следующим их ассортиментом: тепловые насосы, чиллеры, чиллеры-тепловые насосы мощностью от 5кВт до 1,5 МВт. На спиральных, винтовых, поршневых компрессорах. Есть обычные и микроканальные теплообменники, разные типы фреонов.”
“Основным преимуществом Thermocold является им мощная техническая база, которая собиралась и совершенствовалась годами. Оборудование, созданное инженерами, имеет ряд функциональным и инновационных решений.”
“Одним из значимых партнеров, есть компания МАХА. Их ассортимент представлен у нас тепловыми насосами, мультизональными системами и всеми возможными видами кондиционеров фанкойлов: настенные, пристенные, кассетные, канальные, низконапорные, высоконапорные. Наиболее интересное решение – инверторные насосы I-HP(LT), которые способны работать до -22С с коэффициентом СОР от 3,5 до 4,2.
МАХА стремительно развивается. Материально-техническая база завода оснащена великолепно и некоторые известные бренды, имени которых мы не называем :), производят свою продукцию у них.”
“Примечательно, что таким приемом пользуются многие известные ТМ и бренды. Поэтому, по незнанию, есть риск приобрести фактически один и тот же товар с наценкой за бренд.”
“Одним из новых и потенциально самых перспективных по количеству продаж есть компания Roccheggiani. Стационарные вентиляционные установки мощностью от 1 500 до 85 000 м3/ч. Также ассортимент представлен и одним из интереснейших предложений – Климатическими (холодными) балками.”
“У Roccheggiani есть возможность выбора конструкции, наполнителей и толщины панелей и прочее, что делает их универсальным предложением, которое можно адаптировать практически под любой запрос.”
“Berliner Luft, который представлен вентиляционным оборудованием, из-за изменения в стратегии развития заводом-производителем, остался только как премиальный бренд.
Одним из самых востребованных и интересных продуктов являются текстильные воздуховоды от Klimagiel. Благодаря своим свойствам: равномерное распределение воздуха, отсутствие сквозняков, обеспечение тишины во время работы и возможности снимать, чистить, стирать, легко перемещать и использовать повторно, делает воздуховоды практически незаменимыми.”
“Klimagiel широко популярен в пищевой отрасли и фарм заводах, где обеспечение гигиены и возможности очищения всех поверхностей — задача номер один.”
“Фанкойлы и кондиционеры представленные ТМ Pioneer, производятся компанией GREE (Китай).
“Бренд востребован на рынке, хотя и не имеет широкой известности на медийном поле, что позволяет ценовому предложению быть весьма приемлемым на данном этапе.”